Зачем вкладываться в маленький формат?

Зачем вкладываться в маленький формат?

Если пройтись по отделам с площадью около 10 кв.м и посчитать сколько точек имеют упакованный бренд и продуманный интерьер/экстерьер, то большинство точек останутся в части «безликих».

🌯 «Безликость» не развивает сеть, не делает продукт узнаваемым, не формирует постоянных покупателей, которые хотят покупать именно здесь.

Существует заблуждение, что небольшие магазины и кафе не требуют проработанный интерьер/экстерьер и бренд.

🤑 Бизнес всегда требует вложений и чем они продуманней, тем более системной будет прибыль.

Отличным примером служат фуд-траки, которые во время пандемии набрали свою популярность.

🌭 Стильный фуд-трак привлекает внимание покупателей, здесь хочется сделать фото в Instagram, попробовать еду и напитки.

Потребности аудитории изменились. 🍕🍔🥤🍜

Гость хочет видеть красивый качественный продукт не только в высоком сегменте.

Гость хочет чувствовать заботу.

А ты веришь в форматы 10 м2 или фуд траки?

#foodpeopleagency #откройтересторанынск #откройтерестораныновосибирска #откройтерестораны #рестораны #фудтрак #новосибирск #мажерка #лампы #лампа #абажуры #абажур #общепит #РЕСТОРАННЫЙБИЗНЕС #какоткрытьдоставку #рестораны #иркутск #кафекрасноярск #томск #нск #кофейня #food_nsk #foodnsk #стритфуд #кемерово #новокузнецк #шарыпово #красноярск

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *