🤬 Где взять сотрудников, гостей, выручку и что вообще происходит 😱?

При анализе кажется, что на ресторанный рынок хлынули 🌯 гастроэнтузиасты и стартаперы, на самом деле обстоит всё немного иначе.

Крупные игроки так же понимаю, что нужно меняться вместе со временем, и начинают привлекать «молодую кровь» в свои команды.

Вместе они создают новые интересные форматы и коллаборации в кэжуал сегменте.

Существуют разные прогнозы, но к этому однозначно нужно быть готовыми.

💰 Ошибки многих предпринимателей — перестать инвестировать в маркетинг и продажи.

До сих пор многие открывают «не упакованный» бизнес без четкой идеи и фирменного стиля.

📢 При этом владельцы надеются, что смогут собрать должное количество гостей и выручку без вложений в маркетинг.

Такое заведение обычно не развивается и существует не долгое время.

Независимо от событий, новые проекты ждать стоит.

Скорее всего, это будут небольшие форматы «питерских двориков» с пабами, барами и стрит-фудом.

🎯 В Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Барнауле уже готовятся к запуску сразу несколько площадок по формату «гастромаркет» @nsk.arenda , где места бронируются еще до начала официальной аренды локаций.

📈 Это говорит, что ресторанный рынок жил, живёт и будет жить, не смотря на огромные потери.

#ресторанныйдень #ресторанныйбизне #ресторатор #общепит #хорека #откройтерестораны #новосибирск #екатеринбург #какоткрытькафе #пекарня #кафе #ресторан #провино #школашаурмы #шаурма #кофейня #бар #бармен #бариста #пекарь #шефповара #шефповар #повар #официанты #официант #сервис #кондитерская #Концепция #маркетинг #гастромаркетПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *