О создании прибыльных концепций
🤯 Вчера с командой и коллегами рестораторами говорили о создании прибыльных концепций

💡 Мы с командой за последние несколько лет разработали полсотни концепций, около 30 из них реализовано, ещё около 15 — в процессе реализации или будут запущенны уже в этом году, 3 наших концепций стали сетями и только одна точка на фудкорте закрылась (в основном из-за ограничений по Ковиду)
.
❗15 Главных правил создания концепций, к которым мы придерживаемся:
- Сформулируйте общую идею. Какой примерно ресторан мне хотелось бы создать?
Зачем?
Примерно какое направление кухни или бара?
- Определите формат заведения: загородный, кофейня, стритфуд?
- Изучите макро-тренды, тренды по продукту, тренды по предполагаемому формату.
- Подберите предложения по аренде. Если ваша концепция про скорость и удобство — вам нужно небольшое помещение на потоке – импульсная покупка.
Если концепция про специальный повод — локация может быть на второй линии. Оцените, сколько успешных ресторанов в пешей доступности, какой трафик вдоль фасада.
Посоветуйтесь со специалистами, подходит ли помещение для того кафе, который вы себе представляете или если совсем ни чего, не понимаете в трафике и целевой аудитории обратитесь к нам за подбором @nsk.arenda
- Оцените примерную экономику проекта.
Какой должна быть выручка проекта, чтобы покрыть аренду?
Сколько чеков в день должен делать для этого ресторан? Реалистичная от это цифра?
Если определились с локацией, концепцию можно детализировать масштабнее.
- Сформулируйте идеологию: видение, ценности, миссию и философию вашего проекта.
Если упростить:
Видение — куда идём?
Ценности — почему мы вместе?
Миссия — чем наш проект помогает людям?
- Определите целевую аудиторию. (Целёвку)
Причём, если ваша концепция действительно неповторима, потенциальная аудитория это не всегда те люди, которые уже сейчас есть поблизости.
К примеру, разрабатывая концепцию Винотеки в Тыве, мы ориентировались не на ту аудиторию, которая там сейчас проходит мимо, а на весь город, для работы в формате «маркета», так как есть особенности в алкогольном законодательстве региона.
(продолжение в следующем посте)
а пока пиши в комментариях любимые заведения города
#общепит