❓Зачем нужен R&D? (продолжение предыдущего поста)
Увеличивает шансы на успех при вводе новых блюд
2️⃣ Позволяет избежать системных багов (касяков) и потерь при обновлениях меню
3️⃣ Помогает определять стратегию развития продукта
4️⃣ Работает с маржинальностью, постоянно оптимизируя фудкост
5️⃣ С помощь успешных продукт. идей напрямую влияет на оборот и актуальность концепции заведения
.
❓Кому нужен R&D?
Сети с более чем тремя точками такой специалист уже может принести существенную пользу.
✅ Он наверняка поможет сэкономить деньги и повысить привлекательность продукта.
И, кстати, с хорошим продукт-менеджером компания может работать и без бренд шефа в штате.
📊 Просто привлекая на аутсорсинг специалистов на те или иные проекты, в которых R&D выступает в роли координатора.
Но искать продуктолога на HH ru. или Зарплата ру., скорее всего, бесполезно.
Очень немного компаний в РФ работают в этом направлении. Это, конечно, гиганты 🍔 фаст-фуда, сетевые 🍕 пиццерии и ☕ кофейни.
Лет 8 назад такая же история была и с маркетологами, кстати.
📈 Профессиональных ресторанных маркетологов нигде не учили, поэтому на рынке их было крайне мало и только в крупных компаниях. ☝ Теперь ситуация изменилась — появились курсы и литература, в том числе мои, и маркетинг в ресторане стал профессией и привлекает все больше молодых людей.

Так будет и с R&D.
🚀 Уверен на все 100 — через год все будут искать продуктологов себе в штат!
📢 Но, а пока мы конечно же, будем всё так же развивать это направление и дополнять в пакет своих услуг в том числе и работу с этой направленностью.
❗Готовите к запуску «новый продукт» или формат, пишите, всегда на связи!
📲 Ссылка на WhatsApp в профиле @a.ovtin
#ресторанныйконсалтинг