❓Зачем нужен R&D? (продолжение предыдущего поста)

 Увеличивает шансы на успех при вводе новых блюд

2️⃣ Позволяет избежать системных багов (касяков) и потерь при обновлениях меню

3️⃣ Помогает определять стратегию развития продукта

4️⃣ Работает с маржинальностью, постоянно оптимизируя фудкост

5️⃣ С помощь успешных продукт. идей напрямую влияет на оборот и актуальность концепции заведения

.

❓Кому нужен R&D?

Сети с более чем тремя точками такой специалист уже может принести существенную пользу.

✅ Он наверняка поможет сэкономить деньги и повысить привлекательность продукта.

И, кстати, с хорошим продукт-менеджером компания может работать и без бренд шефа в штате.

📊 Просто привлекая на аутсорсинг специалистов на те или иные проекты, в которых R&D выступает в роли координатора.

Но искать продуктолога на HH ru. или Зарплата ру., скорее всего, бесполезно.

Очень немного компаний в РФ работают в этом направлении. Это, конечно, гиганты 🍔 фаст-фуда, сетевые 🍕 пиццерии и ☕ кофейни.

Лет 8 назад такая же история была и с маркетологами, кстати.

📈 Профессиональных ресторанных маркетологов нигде не учили, поэтому на рынке их было крайне мало и только в крупных компаниях. ☝ Теперь ситуация изменилась — появились курсы и литература, в том числе мои, и маркетинг в ресторане стал профессией и привлекает все больше молодых людей.

❓Зачем нужен R&D? (продолжение предыдущего поста), изображение №2

Так будет и с R&D.

🚀 Уверен на все 100 — через год все будут искать продуктологов себе в штат!

📢 Но, а пока мы конечно же, будем всё так же развивать это направление и дополнять в пакет своих услуг в том числе и работу с этой направленностью.

❗Готовите к запуску «новый продукт» или формат, пишите, всегда на связи!

📲 Ссылка на WhatsApp в профиле @a.ovtin

#ресторанныйконсалтинг

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *