📈 Как сегодня работают продажи в ресторанах?

Естественно, тезисно форматы финансового управления не меняются, меняются подходы к ним.

✅ Сейчас один тренд для рестораторов и «автоматизаторов» – гибкость, скорость и открытость.

💵 Мы хотим видеть показатели нашего ресторана в онлайн режиме – утром\днём и вечером, находясь при этом не в нём.

💰 И я сейчас не только об актуальных и оперативных данных ДДСа и быстрой сборке PnL отчёта.

Сейчас всех интересует то, как мы можем получить информацию быстрее и как можем на нее влиять в середине месяца.

А как же это сделать:

🔸️Первое – это управление средним чеком через наполняемость, его же самого.

Эта методология помогает увеличить чек на 7-8%.

Когда мы знаем норму наполняемости блюд и напитков на гостя, мы можем влиять на результат через продажи официантов, бариста и барменов.

Для этого управленцу необходимо постоянно получать актуальный показатель (каждый час-два) и работать над мотивацией сотрудников (кнуты и пряники) ну и конечно же тренинги.

🔸️Второе – управление себестоимостью (фудкостом) спроса.

Все знают свои 35% (примерно) на сегодняшний день.

📈 А можно сделать 33%?

Да, если знать, что предлагать в первую очередь.

💡Активный — UP Sale как был ТОП инструментов так и остаётся, но он может работать и в обратном направлении к более низкому Food cost!

Главное!

Предлагать — не «продавать» в жестком понимании этого слова, а именно рекомендовать.

Это абсолютно всегда работает.

Составляете актуальные гоу-листы (у некоторых это называют старт-листами) и вперед к своим 33%.

☝ Далее есть методики операционного управления фондом оплаты труда кухни и бара, закупками, хозкой, расходниками и прочими статьями расхода, которые подконтрольны управленцу каждый день.

🚀 Бери и делай!

Это легко, просто нужно немного расшевелиться и хотеть быть лучше, чем 80 % рынка ресторанного бизнеса. (о чём и говорили на последнем круглом столе рестораторов)

❗А вы меняетесь каждый день?

#аудитресторана

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *