📈 Как сегодня работают продажи в ресторанах?
Естественно, тезисно форматы финансового управления не меняются, меняются подходы к ним.
✅ Сейчас один тренд для рестораторов и «автоматизаторов» – гибкость, скорость и открытость.
💵 Мы хотим видеть показатели нашего ресторана в онлайн режиме – утром\днём и вечером, находясь при этом не в нём.
💰 И я сейчас не только об актуальных и оперативных данных ДДСа и быстрой сборке PnL отчёта.
Сейчас всех интересует то, как мы можем получить информацию быстрее и как можем на нее влиять в середине месяца.
А как же это сделать:
🔸️Первое – это управление средним чеком через наполняемость, его же самого.
Эта методология помогает увеличить чек на 7-8%.
Когда мы знаем норму наполняемости блюд и напитков на гостя, мы можем влиять на результат через продажи официантов, бариста и барменов.
Для этого управленцу необходимо постоянно получать актуальный показатель (каждый час-два) и работать над мотивацией сотрудников (кнуты и пряники) ну и конечно же тренинги.
🔸️Второе – управление себестоимостью (фудкостом) спроса.
Все знают свои 35% (примерно) на сегодняшний день.
📈 А можно сделать 33%?
Да, если знать, что предлагать в первую очередь.
💡Активный — UP Sale как был ТОП инструментов так и остаётся, но он может работать и в обратном направлении к более низкому Food cost!
Главное!
Предлагать — не «продавать» в жестком понимании этого слова, а именно рекомендовать.
Это абсолютно всегда работает.
Составляете актуальные гоу-листы (у некоторых это называют старт-листами) и вперед к своим 33%.
☝ Далее есть методики операционного управления фондом оплаты труда кухни и бара, закупками, хозкой, расходниками и прочими статьями расхода, которые подконтрольны управленцу каждый день.
🚀 Бери и делай!
Это легко, просто нужно немного расшевелиться и хотеть быть лучше, чем 80 % рынка ресторанного бизнеса. (о чём и говорили на последнем круглом столе рестораторов)
❗А вы меняетесь каждый день?
#аудитресторана