Про открытие первого ресторанного бизнеса
Поговорим про открытие первого бизнеса
Кто-то из вас созрел, кого-то подтолкнули, а кто-то сейчас об этом думает.
Да он стал сложнее, но это было всегда, конкуренция, перемены в концепциях и УТП.
К основам: когда вы открываете #бизнес , все начинают вспоминать 4P, которая давно устарела.
Product — сам продукт(еда)
Price — цена продажи
Place — место продажи
Promotion — #продвижение продукта
Это все знают, это скучно, поэтому идем дальше.
Сегодня добавилось еще 3 пункта!
Process — процесс
Physical appearance — физическая привлекательность
People — люди
- Продукт – еда.
Но прибыль мы делаем на напитках, допах и соусах – секрета тут нет.
- Цена – она зависит от концепции, вложений, а иногда наглости.
- Место – желательно место с большой проходимостью нашей аудитории и низкой аренды, но таких почти нет, поэтому просто берем любое место, где есть наша ЦА, главное добиться высокой оборачиваемости стола.
- Продвижение – у нас неплохое место, интересный интерьер, витрины и окна.
Нам хватит.
Да, так было можно.
- Процесс – чтобы как-то завлечь и удержать нашу аудиторию, попутно продавая им напитки и вкусняхи, мы делаем открытую кухню.
Это всегда интересней, чем закрытая кухня, и вот у нас вовлечение аудитории.
- Физическая привлекательность – тут все просто, чистые тарелки и мебель, персонал у нас вежлив, да и ремонт привлекательный.
- Люди – изначально имелось в виду сарафанное радио: но мы пошли на всем известную хитрость — стали приглашать моделей по пятницам и субботам, за наш счет.
Все знают, как это называется, но это не самая древняя профессия – у нас приличное заведение.
Девушки довольны, мужики с ними знакомятся, кто-то кого-то угощает.
Люди о нас говорят, аудитория растет и все бы ничего, кроме того, что мы сделали почти клуб знакомств.
Продавая еду – продавайте еду, но не надо делать из этого клуб по интересам, это другой бизнес, и выберете верный формат – прибыли будет больше, а операционки меньше.
НЕ нужно делать активности, ради активностей!
Часто можно встретить следующую ситуацию: собственник, управляющий или маркетолог решают, что гостей стало «как-то маловато», и нужно подогреть интерес целевки с помощью акций или мероприятий.
А цель/метрика?ПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё