Про открытие первого ресторанного бизнеса

Поговорим про открытие первого бизнеса

Кто-то из вас созрел, кого-то подтолкнули, а кто-то сейчас об этом думает.

Да он стал сложнее, но это было всегда, конкуренция, перемены в концепциях и УТП.

К основам: когда вы открываете #бизнес , все начинают вспоминать 4P, которая давно устарела.

Product — сам продукт(еда)

Price — цена продажи

Place — место продажи

Promotion — #продвижение продукта

Это все знают, это скучно, поэтому идем дальше.

Сегодня добавилось еще 3 пункта!

Process — процесс

Physical appearance — физическая привлекательность

People — люди

  1. Продукт – еда.

Но прибыль мы делаем на напитках, допах и соусах – секрета тут нет.

  1. Цена – она зависит от концепции, вложений, а иногда наглости.
  2. Место – желательно место с большой проходимостью нашей аудитории и низкой аренды, но таких почти нет, поэтому просто берем любое место, где есть наша ЦА, главное добиться высокой оборачиваемости стола.
  3. Продвижение – у нас неплохое место, интересный интерьер, витрины и окна.

Нам хватит.

Да, так было можно.

  1. Процесс – чтобы как-то завлечь и удержать нашу аудиторию, попутно продавая им напитки и вкусняхи, мы делаем открытую кухню.

Это всегда интересней, чем закрытая кухня, и вот у нас вовлечение аудитории.

  1. Физическая привлекательность – тут все просто, чистые тарелки и мебель, персонал у нас вежлив, да и ремонт привлекательный.
  2. Люди – изначально имелось в виду сарафанное радио: но мы пошли на всем известную хитрость — стали приглашать моделей по пятницам и субботам, за наш счет.

Все знают, как это называется, но это не самая древняя профессия – у нас приличное заведение.

Девушки довольны, мужики с ними знакомятся, кто-то кого-то угощает.

Люди о нас говорят, аудитория растет и все бы ничего, кроме того, что мы сделали почти клуб знакомств.

Продавая еду – продавайте еду, но не надо делать из этого клуб по интересам, это другой бизнес, и выберете верный формат – прибыли будет больше, а операционки меньше.

НЕ нужно делать активности, ради активностей!

Часто можно встретить следующую ситуацию: собственник, управляющий или маркетолог решают, что гостей стало «как-то маловато», и нужно подогреть интерес целевки с помощью акций или мероприятий.

А цель/метрика?ПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *