🚀 Что открывать в 2023 году?

Концепция «упакованного» среднеазиатского стрит-фуд?

По всем крупным городам Средней Азии, конечно же безумно популярна уличная еда

Анализируя сегодня работу средней такой точки с божественной самсой в Ташкенте, сделали вывод, что финансовые показатели такого формата дают все 30% , а иногда и даже 35 % рентабельности бизнеса

Реализовать такой формат с самсой в Екатеринбурге, Новосибирске, Москве, Казани, Спб ?

Спорно? А почему бы и ДА!

Хоть мы и были всегда критиками подобных концепций и всегда приводили в пример факап «Слову Плову» в Новосибирске, но похоже рынок сильно поменялся.

⚡ Поэтому если соблюсти все правила: локацию, концепцию, упаковку бренда, позиционирование и ещё 2000 мелочей 😀 то подобный формат имеет место быть и в других городах СНГ.

Вы только представьте, что идете по где-нибудь по набережной Краснодара и покупаете там не утром приготовленную высохшую и разогретую в микроволновке самсу, а с пылу с жару из стоящего прямо в торговом зале тандыра и всё это чисто, сочно, стерильно, красиво упаковано, как в форматах кофеен третьей волны

Зашли бы в такое место? Открывать?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *