Почему мы пошли в СНГ ?

Продолжение интервью для @lemma.place про то почему мы пошли в СНГ:
За 10 лет работы вы наверняка накопили немаленький багаж различных кейсов.
Поделитесь наиболее запоминающимися?
— Сложно выделить какие-то конкретные проекты.
Их довольно много было и все интересные.
Но в большей степени мне запоминаются работы в странах #СНГ (Казахстан, Узбекистан).
Потому что они всегда отличаются от тех работ, которые мы производим в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани или в Новосибирске.
Главное отличие в подходе продвижения заведений.
Если у нас в #Москве лидером мнений будет какой-то блогер, медийная личность.
То в #Ташкенте или #Алматы лидером мнения будет таксист, который пока везет туриста из аэропорта до отеля поделиться мнением о заведениях: где самый вкусный плов, лучший суп, а куда вообще не стоит ходить.
А в #России проекты в зависимости от региона отличаются друг от друга?
— Конечно. Потребности аудитории в городах-миллионниках и в небольших провинциальных локациях сильно отличаются. Отсюда меняется и угол зрения в подборе помещения, в разработке фирменного стиля, концепций и меню.
То есть проект, который мы запускали в Геленджике кардинально отличается от того, что мы делали в Новосибирске, например.
Допустим, #кофейный рынок. Новосибирский кофейный рынок довольно избалованный, благодаря некогда огромной сети Traveler’s coffee.
Сейчас многие #кофейни развиваются, основываясь на опыте данной компании.
Поэтому у жителей этого региона совершенно иной подход к покупке кофе, другие мотивы, нежели в городах Краснодарского края.
В начале интервью вы отметили, что сейчас хотите выходить на индонезийский и дубайский рынки.
Расскажите подробней, кто является вашей целевой аудитории там? И какие услуги вы планируете продвигать?
— В основном мы ведем переговоры с предпринимателями, которые переехали туда из России, #Казахстана и Узбекистана. Пока мы работаем с ними в формате консалтинга: проводим консультации, обучения.
Есть клиенты, которые хотят запускать свои #ресторанные проекты в этих странах.
Находимся на стадии переговоров.
Если говорить про развитие, то сейчас мы в основном сосредоточенные на работе с рынками стран СНГ и, конечно, в РоссииПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё