Почему мы пошли в СНГ ?

Продолжение интервью для @lemma.place про то почему мы пошли в СНГ:

За 10 лет работы вы наверняка накопили немаленький багаж различных кейсов.

Поделитесь наиболее запоминающимися?

— Сложно выделить какие-то конкретные проекты.

Их довольно много было и все интересные.

Но в большей степени мне запоминаются работы в странах #СНГ (Казахстан, Узбекистан).

Потому что они всегда отличаются от тех работ, которые мы производим в России — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани или в Новосибирске.

Главное отличие в подходе продвижения заведений.

Если у нас в #Москве лидером мнений будет какой-то блогер, медийная личность.

То в #Ташкенте или #Алматы лидером мнения будет таксист, который пока везет туриста из аэропорта до отеля поделиться мнением о заведениях: где самый вкусный плов, лучший суп, а куда вообще не стоит ходить.

А в #России проекты в зависимости от региона отличаются друг от друга?

— Конечно. Потребности аудитории в городах-миллионниках и в небольших провинциальных локациях сильно отличаются. Отсюда меняется и угол зрения в подборе помещения, в разработке фирменного стиля, концепций и меню.

То есть проект, который мы запускали в Геленджике кардинально отличается от того, что мы делали в Новосибирске, например.

Допустим, #кофейный рынок. Новосибирский кофейный рынок довольно избалованный, благодаря некогда огромной сети Traveler’s coffee.

Сейчас многие #кофейни развиваются, основываясь на опыте данной компании.

Поэтому у жителей этого региона совершенно иной подход к покупке кофе, другие мотивы, нежели в городах Краснодарского края.

В начале интервью вы отметили, что сейчас хотите выходить на индонезийский и дубайский рынки.

Расскажите подробней, кто является вашей целевой аудитории там? И какие услуги вы планируете продвигать?

— В основном мы ведем переговоры с предпринимателями, которые переехали туда из России, #Казахстана и Узбекистана. Пока мы работаем с ними в формате консалтинга: проводим консультации, обучения.

Есть клиенты, которые хотят запускать свои #ресторанные проекты в этих странах.

Находимся на стадии переговоров.

Если говорить про развитие, то сейчас мы в основном сосредоточенные на работе с рынками стран СНГ и, конечно, в РоссииПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *