⛔ Почему франшиза провалилась?

… продолжение предыдущего поста ….

Может неправильно посчитанная фин. модель и инвестиционные вложения.

Может неправильно определен размер паушального взноса и ежемесячного роялти.

А может и всё вместе.

Или размер услуг за эти платежи.

Ещё — некорректно составлена договорная конструкция и разделены зоны ответственности.

Или взяли в партнёры первого попавшегося франчайзи без отбора.

В действительности, всё вышеизложенное — результат непродуманной концепции франшизы.

Разработка концепции франшизы — это первый и самый базовый этап в упаковке франшизы нашей командой:

• Проведим анализ франшиз конкурентов

• Разрабатываем фин. модели

• Составим бизнес-план

• Продумаем дорожную карту работы с франчайзи

• Напишем подробную методичку по проекту

• Разработаем концепцию франшизы

• Пропишем портреты франчайзи и ЦА

• Разработаем договорную конструкцию

• Составим календарь открытия в диаграмме Ганта

И много другое ……

Более того, концепция позволяет на первом же этапе понять потенциальную доходность франшизы, рассчитать себестоимость и спрогнозировать продажи.

И мы готовы подарить вам абсолютно БЕСПЛАТНО эту самую таблицу для первичных расчётов доходов от своей франшизы.

Там вы сможете ввести предполагаемые условия своей франшизы, подсчитать себестоимость и прогноз продаж.

Пиши в комментариях: «ФУДМУД»

и мы пришлём тебе её!

#франшизаказахстан #франшизаузбекистан #франшизакиргизия #франшизакыргызстан #франшизашаурмы #ресторанныйбизнес #общепит #франшиза #какоткрытьбизнес #ресторатор #кофейня #моякофейня #моякондитерская #кондитер #кондитерская #хорекаПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *