5 ЛУЧШИХ КНИГ для РЕСТОРАТОРА Что читать?
- 57 шпаргалок по управлению рестораном.
Эта книга наверняка станет настольной!
С чего начать? Как избежать серьезных просчетов и не упустить перспективных возможностей для развития?
- Роман с ресторатором.
В этой книге можно найти ответы на большинство вопросов, которые в последние годы задают начинающие рестораторы, сотрудники, гости, все те, кто уже работает в ресторане или только мечтает его построить.
Большинство вопросов сводятся к двум ключевым: сложно ли открыть #ресторан и насколько адекватен ресторанный бизнес в стране.
Поражает, что сейчас, как и два десятка лет назад, люди с бухты-барахты открывают ресторан и потом, потерпев неудачу, делают вид, что для них это были вполне нормальные риски.
- Сервис в стиле casual.
Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны?
В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества.
Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера — вывести на поле игроков, готовых побеждать.
Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом.
Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.
Выгоды получают все — и гости, и сотрудники, и компания.
Позаботьтесь о своих сотрудниках — и сотрудники позаботятся о гостя!
- Гость платит дважды.
Техники повышения продаж в ресторане
Нужны ли ресторану высокие продажи?
Как это ни парадоксально прозвучит, на мой взгляд, не всегда.
скажем, если #ресторатор -новичок берется заниматься увеличением продаж у себя в заведении, но при этом не имеет в этой области никакого опыта, он, скорее всего, больше навредит своему бизнесу, в достаточно короткие сроки растеряв гостей.
- Ресторан: работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей.
Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет.ПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё