5 ЛУЧШИХ КНИГ для РЕСТОРАТОРА Что читать?

  1. 57 шпаргалок по управлению рестораном.

Эта книга наверняка станет настольной!

С чего начать? Как избежать серьезных просчетов и не упустить перспективных возможностей для развития?

  1. Роман с ресторатором.

В этой книге можно найти ответы на большинство вопросов, которые в последние годы задают начинающие рестораторы, сотрудники, гости, все те, кто уже работает в ресторане или только мечтает его построить.

Большинство вопросов сводятся к двум ключевым: сложно ли открыть #ресторан и насколько адекватен ресторанный бизнес в стране.

Поражает, что сейчас, как и два десятка лет назад, люди с бухты-барахты открывают ресторан и потом, потерпев неудачу, делают вид, что для них это были вполне нормальные риски.

  1. Сервис в стиле casual.

Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны?

В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос — менеджмент качества.

Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера — вывести на поле игроков, готовых побеждать.

Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом.

Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом.

Выгоды получают все — и гости, и сотрудники, и компания.

Позаботьтесь о своих сотрудниках — и сотрудники позаботятся о гостя!

  1. Гость платит дважды.

Техники повышения продаж в ресторане

Нужны ли ресторану высокие продажи?

Как это ни парадоксально прозвучит, на мой взгляд, не всегда.

скажем, если #ресторатор -новичок берется заниматься увеличением продаж у себя в заведении, но при этом не имеет в этой области никакого опыта, он, скорее всего, больше навредит своему бизнесу, в достаточно короткие сроки растеряв гостей.

  1. Ресторан: работа над ошибками

Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей.

Зачастую вы прилагаете огромные усилия по исправлению ситуации, а результата нет.ПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *