О создании прибыльных концепций

🤯 Вчера с командой и коллегами рестораторами говорили о создании прибыльных концепций

О создании прибыльных концепций, изображение №1

💡 Мы с командой за последние несколько лет разработали полсотни концепций, около 30 из них реализовано, ещё около 15 — в процессе реализации или будут запущенны уже в этом году, 3 наших концепций стали сетями и только одна точка на фудкорте закрылась (в основном из-за ограничений по Ковиду)

.

❗15 Главных правил создания концепций, к которым мы придерживаемся:

  1. Сформулируйте общую идею. Какой примерно ресторан мне хотелось бы создать?

Зачем?

Примерно какое направление кухни или бара?

  1. Определите формат заведения: загородный, кофейня, стритфуд?
  2. Изучите макро-тренды, тренды по продукту, тренды по предполагаемому формату.
  3. Подберите предложения по аренде. Если ваша концепция про скорость и удобство — вам нужно небольшое помещение на потоке – импульсная покупка.

Если концепция про специальный повод — локация может быть на второй линии. Оцените, сколько успешных ресторанов в пешей доступности, какой трафик вдоль фасада.

Посоветуйтесь со специалистами, подходит ли помещение для того кафе, который вы себе представляете или если совсем ни чего, не понимаете в трафике и целевой аудитории обратитесь к нам за подбором @nsk.arenda

  1. Оцените примерную экономику проекта.

Какой должна быть выручка проекта, чтобы покрыть аренду?

Сколько чеков в день должен делать для этого ресторан? Реалистичная от это цифра?

Если определились с локацией, концепцию можно детализировать масштабнее.

  1. Сформулируйте идеологию: видение, ценности, миссию и философию вашего проекта.

Если упростить:

Видение — куда идём?

Ценности — почему мы вместе?

Миссия — чем наш проект помогает людям?

  1. Определите целевую аудиторию. (Целёвку)

Причём, если ваша концепция действительно неповторима, потенциальная аудитория это не всегда те люди, которые уже сейчас есть поблизости.

К примеру, разрабатывая концепцию Винотеки в Тыве, мы ориентировались не на ту аудиторию, которая там сейчас проходит мимо, а на весь город, для работы в формате «маркета», так как есть особенности в алкогольном законодательстве региона.

(продолжение в следующем посте)

а пока пиши в комментариях любимые заведения города

#общепит

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *