🎯 В этом году главным трендом была конечно же доставка!
Ну и конечно же, многие потребители ресторанов думаю, что она всех спасла от коронокризиса.
Но НЕТ❗
🛵 Доставка трудоёмкий процесс, тут без понимания автоматизации и систематизации никак. Давайте разберём, так ли удачно все «Первооткрыватели» запустили доставку в этот 🤬роковой год и какие основные ошибки были допущены при её запуске:
❌ Нет понимания продукта и целевой аудитории.
На кого ориентироваться и какой «продукт» им нужен в данном сегменте.

❌ Автоматизация всех бизнес-процессов. Большинство купили телефон, посадили хостес или бармена, а-ля оператор, отправили бывшего официанта «в поля» разносить заказы.
И ждут шквал звонком и заказов.
А разработка речевых модулей для первого касания с гостем по телефону? Системы поступления заказов, обработка данных и CRM.
Это кто будет создавать?
❌ Кухня и Меню.
Тут провалы у 80% рестораторов.
Все думают, то что они реализуют в зале заведения, можно продавать и на доставку.
В итоге: Паста приезжает слипшаяся, рамен разбухший (лапша), стейк – медиум превратился в подошву, заправленный салат в луже из отслоившегося соуса и размоченными ингредиентами.
Знакомо?
❌ Упаковка.
Тут ещё веселее.
Все накупили упаковки подешевле из пластика и полиэтилена, но при этом к примеру концепция заведения пропагандирует Эко ЗОЖ и ПП, тем самым создаёт огромнейший диссонанс у гостей, которые топят за «Разумное потребление» и экологию. Клиент получает за свои день биомассу в пластике, закутанной в фольгу.

➕ И ещё 1000 мелочей которые упустили рестораторы.
⛔ Почему так происходит? Хороший вопрос, но ясно одно до качественной доставки многим ещё далеко и 2021 год покажет истину.
Тот, кто всё-таки создаст «грамотно» ⚙ настроенную доставку и будет на коне 🚀 в будущем году.
Так и будем работать в убыток в 23 году?
Или всё такие пропишем стандарты и приложим усилия в сторону запуска четко спланированного и организованного бизнеса?
#доставкаеды