💡15 Главных правил создания концепций

💡15 Главных правил создания концепций, к которым мы придерживаемся: (продолжение)

💡15 Главных правил создания концепций, изображение №1
  1. Нарисуйте 2-3 собирательных образа (аватара) вашей целевой аудитории.

☝ Максимально подробно опишите их психологический портрет, образ жизни, привычки, особенности потребления.

Сформулируйте их потребности (боли).

  1. Изучите конкуренцию. Проанализируйте их сильные и слабые стороны.

Определите, чем вы будете выделяться на фоне конкурентов? Какими продуктами или сервисами?

Какая уникальная эмоция будет в вашем проекте?

Сразу же оцените особенности бизнес-модель ваших конкурентов. 📈 Успешны ли они?

За счёт чего зарабатывают?

  1. Определив свои уникальные торговые предложения (УТП), пропишите позиционирование по следующей формуле:

🤔 Наше заведение — это (какой формат и в какой локации) для (каких людей) с (какими потребностями).

🧑‍🍳 Наш уникальный продует (какой), сервис (какой), атмосфера (какая).

Если у вас получилась интересная складная фраза, которая звучит не похоже ни на один ресторанный проект.

Если ваша целевая аудитория реагирует на неё с интересом, то, возможно, вы нащупали своё позиционирование

🤯 Штурмим дальше:

  1. Проработайте платформу бренда.

Его характер, архетип, тон коммуникации.

  1. Определите атрибуты.

🖌Название, цвета, символы, слоганы — только на этом этапе вы в полной мере понимаете, какими они могут быть.

  1. Детализируйте вашу концепцию по 7P: product, place, price, promotion, physical evidence, people, process.
  2. Соберите все в один документ с референсами: идеология, аудитория, утп, платформа бренда, 7P.
  3. Проработайте финансовую модель.

💰 При необходимости, скорректируйте концепцию.

Полный вперёд!

🚀 Главное верить в себя!

С любовью ваша команда Фудкост групп, всегда на связи!

пиши в комментариях любимые концепции в городе

#ресторанныйбизнес

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *