💡15 Главных правил создания концепций
💡15 Главных правил создания концепций, к которым мы придерживаемся: (продолжение)

- Нарисуйте 2-3 собирательных образа (аватара) вашей целевой аудитории.
☝ Максимально подробно опишите их психологический портрет, образ жизни, привычки, особенности потребления.
Сформулируйте их потребности (боли).
- Изучите конкуренцию. Проанализируйте их сильные и слабые стороны.
Определите, чем вы будете выделяться на фоне конкурентов? Какими продуктами или сервисами?
Какая уникальная эмоция будет в вашем проекте?
Сразу же оцените особенности бизнес-модель ваших конкурентов. 📈 Успешны ли они?
За счёт чего зарабатывают?
- Определив свои уникальные торговые предложения (УТП), пропишите позиционирование по следующей формуле:
🤔 Наше заведение — это (какой формат и в какой локации) для (каких людей) с (какими потребностями).
🧑🍳 Наш уникальный продует (какой), сервис (какой), атмосфера (какая).
Если у вас получилась интересная складная фраза, которая звучит не похоже ни на один ресторанный проект.
Если ваша целевая аудитория реагирует на неё с интересом, то, возможно, вы нащупали своё позиционирование
🤯 Штурмим дальше:
- Проработайте платформу бренда.
Его характер, архетип, тон коммуникации.
- Определите атрибуты.
🖌Название, цвета, символы, слоганы — только на этом этапе вы в полной мере понимаете, какими они могут быть.
- Детализируйте вашу концепцию по 7P: product, place, price, promotion, physical evidence, people, process.
- Соберите все в один документ с референсами: идеология, аудитория, утп, платформа бренда, 7P.
- Проработайте финансовую модель.
💰 При необходимости, скорректируйте концепцию.
Полный вперёд!
🚀 Главное верить в себя!
С любовью ваша команда Фудкост групп, всегда на связи!
пиши в комментариях любимые концепции в городе
#ресторанныйбизнес