Как увеличить выручку вашего заведения?
Варианта всего два:
1️⃣ Повысить средний чек
2️⃣ Повысить количество чеков
❌ Всё третьего не дано

Сегодня обсудим первый
Думаете от официанта / бармена или бариста не зависит выручка в вашем заведении?
💲Ошибаетесь! Ещё как зависит!
Сервис и продажи — это напрямую взаимосвязанные вещи в вашем бизнесе
⚡ Сотрудники «Фронта» (контактный персонал) должен иметь максимальные навыки коммуникации с гостем
👩🍳 Важно объяснить то что может быть непонятно гостю, например, что такое куриная грудка Су-вид или Жюс. Некоторые люди стесняются сказать что они не знают, и заказывая блюдо с непонятным названием получают не то о чем представляли от чего могут возникнуть конфликты
💯 Речевые модули которые использует официант очень важны.
Их можно формировать в блоки (блок приветствия, блок принятия заказа, блок расчета, и тд.) и обязательно включать их проверку на экзамене / аттестации
⁉️ Как они влияют на гостя?
К примеру на вопрос “Не хотите ли вы попробовать наш суп?” хочется ответить “Нет не хочу”. 🧠 Все что мы слышим наш мозг представляет в картинках — он так устроен
🤯 Но слова “НЕ” и “НИ” он не может представить и связывает негативным оттенком следующее за ним слово.
Лучше заранее составить речевые модули такие например как “Вам лучше попробовать нашу новинку” или “Обязательно попробуйте наше блюдо дня”
Но тут главное не переусердствовать в предложениях, навязчивых «продованов» никто не любит! Так ведь?
#обучениеофициантов #общепит #рестораторы #ресторатор #владелецресторана #курсресторанныйуправляющий #курсресторатора #курсыресторанногобизнеса #хорека #школаресторанногобизнеса #управляющийресторана #ресторатору