🎓 Продолжаем тему обучения «отдела продаж» (официантов \ барменов \ бариста) в вашем заведении
Рассмотрим, с чем могут столкнуться ваши гости и как с этим работать
💁♀️ Невнимательность сотрудников к только что вошедшим гостям
С первых минут гость ожидает что на него обратят внимание, помогут выбрать самое лучшее место в зале или помогут снять верхнею одежду ну и конечно принесут меню и примут заказ
❌ Но часто бывают с этим трудности
Часто сотрудники могут отвлекаться на собственный телефон или важную беседу с коллегой или долго спорить чья очередь идти встречать гостя, курить, обедать в запару и тд.
🤒 Бывают случаи высокой нагрузки, когда не хватает персонала или кто-то заболел, не вышел
👨🍳 Обычно помогает более детальная организация рабочего времени и регламентов работы, а именно отведенное время и условия для приема пищи и отдыха, установка регламентов на использовании гаджетов и чем должен заниматься и где находится Бармен / Бариста / Официант при не полной посадке или вообще отсутствия гостей например в утреннее время

Так же важно составить штатное расписание основываясь на наполняемости вашего заведения в среднем на два столика должен быть 1 официант
✅ Краткосрочность взаимодействия, трудно за несколько минут вызвать симпатию или доверие.
Часто официанты вообще не думают об этом они только приносят блюда с кухни или думают о личных делах
☕ Очень важно установить контакт с гостем, а иногда и посмеяться над возможно не смешными шутками или поинтересоваться как настроение или что можно сделать для их удобства.
Это очень важная роль Бармена / Бариста / Официанта
🖍️ Очень важен зрительный контакт, улыбка и обязательно приветствие.
Бармен / Бариста / Официант может представиться по имени улыбнутся и сказать что он очень рад их видеть
продолжение в следующем посте …

А у вас были случае отвратительного сервиса или хамского поведения гостей?
#продаживресторане #официанты #бармен #франшизакафе #франшизафастфуд #рестораныйбизнес #рестораторы #ресторатор #общепит #ресторатору #обучениеофициантов #ресторан #ресторанныйбизнесПоделитьсяСохранить в закладкахЕщё