🔥 Готовый чек-лист по оценки локации

Точнее, по оценке потенциала локации

Ведь цена ошибки неправильно выбранного места очень высока – это все деньги, вложенные в проект!

Как не прогадать с локацией?

⚡Какое место лучше выбрать из нескольких вариантов?

Всё очень просто

⬇️ Держите чек-лист за 20 лет работы на рынке ресторанного бизнеса и 8 лет коммерческой недвижимости

Смотрите 📢

Берем и анализируем вот эти параметры у одного объекта👇

  1. Планировка
  2. Площадь
  3. Выручки конкурентов
  4. Количество конкурентов в радиусе
  5. Сумма доходов жителей в зоне влияния
  6. Ставка за 1 кв.м
  7. Трафик общественного транспорта
  8. Количество квартир в зоне влияния
  9. Объем рынка в зоне влияния
  10. Географические данные о местности
  11. Сумма доходов жителей в зоне охвата
  12. Парковки в радиусе
  13. Расположение конкурентов (потоки ЦА)
  14. Агломерации и точки интереса
  15. Количество Гипермаркетов (важно для пекарни или кондитерской) в радиусе
  16. Расстояние до ближайшего рынка в радиусе
  17. Расстояние до ближайшего Сбербанка или другой «Точки притяжения» в радиусе
  18. Расстояние до ближайшей школы\ТЦ\колледжа в радиусе
  19. Расстояние до ближайшего входа в парк в радиусе
  20. Количество уникальных остановок, до которых можно добраться из радиуса
  21. Количество уникальных маршрутов в радиусе
  22. Количество остановок общ.тр.\метро в радиусе
  23. Расстояние до ближайшего университета в радиусе
  24. Транспортная доступность (метро, электрички, автобусные остановки)
  25. Количество домохозяйств в частном секторе
  26. Возможность получить алкогольную лицензию
  27. Наличие парковки
  28. Количество парковочных мест
  29. Количество домохозяйств (квартир) по домам
  30. Средний доход домохозяйств по домам
  31. Год постройки домов
  32. Офисные центры, их класс и площадь

Проанализировав хотя бы эти параметры без проблем сделаете правильный выбор!

Сохраняем!

В карусели примеры как мы делаем аналитику для наших клиентов по подбору помещения

Напишите в комментариях 👇 адрес объекта, скинем пример аналитики трафиковой карты о потенциале локации

#рестораторы #общепит #ресторатору #ресторатор #ресторанныйконсалтинг #хорека #какоткрытьресторан #какоткрытьпекарню #кондитер

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *